На выставке будут представлены новейшие коллекции мебели и готовые интерьеры от ведущих производителей Европы и мира: итальянских, немецких, английских, французских, финских, испанских и российских мебельных фабрик.готовые наборы мебели от производителя, но и:
·познакомиться с новейшими технологиями, используемыми компаниями-производителями в изготовлении мебели и мебельной продукции;
·узнать все о современных мебельных механизмах (например, механизмах трансформации диванов, кроватей, столов и др.);
·произвести заказ на проектирование и изготовление индивидуальных моделей мебели (мебели нестандартных размеров и/или из эксклюзивных материалов).Значимым разделом выставки “Евроэкспомебель/ЕЕМ-2009” станет Салон мебельного оборудования и станков для производства мебели, интересный, в первую очередь, предприятиям мебельной промышленности – как небольшим производственным фирмам, так и крупным мебельным фабрикам Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока и других регионов России.Приглашаем посетить “Евроэкспомебель/ЕЕМ-2009”! На сайте (портале) Вы сможете получить полную информацию о разделах мебельной выставки и познакомиться с каталогом компаний-участников.
Наша дизайн студия Любови Сафроновой посетила Второй Московский международный салон «ИНТЕРЬЕР ШОУ»!
Представителем нашей компании являлись арт директор студии Любовь Сафронова.
Были налажены контакты со многими российскими мебельными фирмами. Удалось поучавствовать в конференции " Квартиры под ключ" и пообщаться на темы " Западные стандарты реализации проектов " под ключ" Tramp Soho".
Продажи объектов "под ключ". Евгений Иванов.
Вrand Names: степень влияния на стоимость объекта недвижимости. И другие темы.
Организаторы салона:
ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
«Эйдос Комьюникейшнс»
Салон был призван познакомить публику с новинками в сфере дизайна жилого интерьера, наладить успешное деловое сотрудничество ведущих зарубежных компаний, всемирно известных дизайнеров и производителей с представителями деловых кругов и перспективными покупателями Москвы и российских регионов.
Любвь Сафрнова на московской выставке МЕБЕЛЬ 2008!
С 24-26 ноября 2008 года в ЦВК «Экспоцентр» г.Москвы прошла выставка МЕБЕЛЬ 2008. Дизайн студия GaudiDÉCORпосетила это мероприятие. Были налажены контакты со многими российскими и европейскими мебельными компаниямив частности «Сходня-мебель», «Столплит», «Атлас-Люкс», «Эльба-мебель», «Эко-мебель», «Versal», «Форема-кухни», «Добрый стиль», Кoryna и другими.
А так же получено много полезной информации для благоприятного развития дизайн студии GaudiDÉCORна творческом рынке Узбекистана.
14 октября в Ташкенте по адресу ул.У.Насыра д.39 состоялась церемония открытия фирменного магазина “Hello Modile” по продажам сотовых телефонов производства компании Nokia. Дизайн проект был подготовлен и реализован дизайн студией Gaudi decor, с учетом корпоративных ценностей компании.
Магазин принадлежит одноименной компании, которая является одним из трех официальных партнеров Nokia в Узбекистане. Открывая магазин, его владелец Маниш Кумар Гоенка, сказал, что в этом магазине будут продаваться телефоны Nokia и аксессуары к ним завезенные абсолютно легально, а потому имеющие адаптированные для нашей страны меню на русском и узбекском языках, а также фирменную гарантию производителя. На церемонии открытия магазина побывали многие почетные гости, в том числе Огуз Мемигювен, Генеральный директор ИП ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell).
С 24 по 26 сентября прошла ежегодная выставка ICTExpo 2008. Наша дизайн студия Gaudi decor разработала дизайн выставочного стенда сотовой компании Ucell. По итогам выставки Ucell получил номинацию за лучший дизайн стенда ICTExpo 2008.
Фирма Нью Лайн представлена на Российском мебельном рынке с 1998 г. Фирма поставляет как мебель для дома: итальянские спальни, итальянские столовые, итальянские гостиные и итальянскую мягкую мебель, итальянские детские комнаты, кабинеты, бары, так и мебель для гостиниц. Нью Лайн имеет длительные и прочные контакты со многими итальянскими мебельными производителями, что позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, своевременно предлагая новинки и информируя клиентов об изменениях в ассортименте.